Что такое прибыльность сайта? Это суммарная прибыльность сделок, которые были заключены и реализованы благодаря сайту. Таким образом, размер Вашей прибыли будет напрямую зависеть от того, насколько высок уровень переходов на Ваш сайт и, соответственно, заказов через него. Эффективность же сайта определяется двумя показателями: во-первых, посещаемостью данного интернет-ресурса целевой аудиторией, во-вторых, долей посетителей, обратившихся в компанию или совершивших целевое действие (конверсией).

К сожалению, но довольно часто так происходит, что компании тратят кучу средств и сил на создание сайта, забывая про его раскрутку (продвижение сайта в поисковых системах) или просто пренебрегая этим. Владельцы таких сайтов думают, что стоит только запустить их в интернет, как они сразу же станут обеспечивать колоссальный приток клиентов. Уверяем Вас, так происходит очень редко, ведь без грамотного продвижения даже самый привлекательный сайт будет просто «висеть» в интернете без клиентов.

Перед тем, как заказывать создание сайта, мы рекомендуем Вам продумать, какие методы Вы бы хотели использовать для его продвижения, и что самое главное, какую сумму денег Вы готовы на это потратить. Гораздо удобнее и целесообразнее обращаться в компании – универсалы (наша компания “Хит” относится к данной категории), которые занимаются одновременно и созданием и продвижением сайтов. Именно комплексный подход в данной сфере способен принести Вашему проекту реальные преимущества:

  • Во-первых, это удобство координации и контроля проекта. На каждом этапе работ (создание сайта, его оптимизация и продвижение) с Вами будет работать персональный менеджер, с которым будет гораздо проще и быстрее решать возникающие вопросы.
  • Во-вторых, Вы сможете сэкономить свой бюджет, так при заключении договора одновременно на создание и продвижение сайта, мы предоставляем определенные скидки.
  • В-третьих, Вы значительно экономите время, ведь оптимизация сайта продумывается и производится еще на этапе создания сайта, поэтому результат продвижения будет заметен гораздо раньше.

Из вышесказанного сделаем вывод: роль оптимизации и продвижения сайта крайне важна, создавать и продвигать сайт желательно силами одной компании, что сэкономит Вам деньги и драгоценное время.

Сегодня существует множество методов привлечения целевых посетителей на Ваш сайт – это продвижение в поисковых системах (таких как Yandex, Google, Rambler и др.), контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, форумах, блогах. Какие-то манипуляции Вы даже сможете произвести самостоятельно, к примеру, рассказать о Вашей фирме и о её услугах на форумах, посвященных данной тематике. Но гораздо надежнее, а главное эффективнее будет обратиться к специалистам. Существуют также более дорогие методы раскрутки сайта – это вирусные и медийные рекламные кампании. Это мощнейшие инструменты имиджевой рекламы. Однако, без определенного опыта их применения, предугадать результат, а тем более бюджет затрат на них практически невозможно. Лучшим же вариантом для продвижения сайта будет сочетание различных методов интернет рекламы.

Все вышесказанное относилось к разделу «как привлечь целевую аудиторию», теперь давайте разберемся с вопросом конверсии. Что должен увидеть и на что обратить внимание человек, зашедший на Ваш сайт, для того чтобы стать клиентом компании? Первым делом необходимо чем-то привлечь внимание посетителя. Практика показывает, что большинство пользователей сети Интернет открывают в своём браузере (программе-клиенте, предоставляющей пользователю возможности навигации и просмотра веб-ресурсов, а также скачивания файлов) множество сайтов по интересующей их тематике, а затем выбирают из них всего 1-2 сайта. В такой конкурентной борьбе обычно выигрывают наиболее яркие и интересные страницы, образы которых помогают зафиксировать внимание на данном сайте.

Однако не достаточно просто привлечь внимание, необходимо еще и удержать его. А сделать это можно предоставив наиболее полезную и интересную информацию: охарактеризовать товар, привести цены, фотографии, рассказать о выгодах сотрудничества с Вами и т.д. Не менее важным является и удобство предоставления материала, эргономика сайта. Посетителю должно быть понятно, как работать с сайтом и получить нужную информацию без излишних усилий. Вывод – сайт должен быть достаточно привлекательным, а самое главное информационно наполненным и удобным для пользователя.

Последним этапом превращения посетителя сайта в Вашего клиента является побуждение пользователя к совершению целевого действия, к примеру, набрать номер Вашего телефона, подать предварительную заявку в письменном виде и т.п. Для этого лучше всего будет так и написать: «Звоните по телефонам», «Воспользуйтесь формой онлайн заказа». Не стесняйтесь, сделайте это ярко и крупно!

Итак, Ваш сайт может быть не только средством информирования, но и прекрасным инструментом влияния на целевую аудиторию. Заказывайте создание и продвижение сайтов в нашей компании и дайте Вашему бизнесу новый импульс для развития! У нас одни самых низких цен на создание и продвижение сайтов в городе Пскове!

Помимо этого, важную информацию по созданию и продвижению сайтов Вы можете узнать из следующих статей: