Довольно часто в нашу фирму обращаются достаточно молодые компании с просьбой продвинуть их сайт. Обычно они имеют совсем новый сайт или находящийся еще на стадии разработки, небольшой бюджет на раскрутку и желание получить как можно больше клиентов. В таких случаях наиболее эффективным инструментом интернет-маркетинга является сочетание поискового продвижения сайта и контекстной рекламы.
Хотя стоит отметить, что стоимость получения одного посетителя благодаря контекстной рекламе достаточно велика. В то же время весомые результаты от поискового продвижения сайта можно получить где-то через 3-4 месяца. Что же в таком случае приходится делать? На данный вопрос мы уже ответили немного выше – сочетать эти два метода! В таком случае их положительные стороны суммируются, а отрицательные компенсируют друг друга. Такой метод позволяет добиться более высокого результата и, что самое главное, стабильного. В чем же заключается совмещение данных методов и как это работает?
На начальном этапе работ (1-2 месяца) поисковое продвижение не достаточно эффективно и только набирает свои обороты. В то время как контекстная реклама позволит уже получать какое-то количество клиентов. Такие клиенты и дадут возможность Вашей фирме получать определённую прибыль, а также отладить всевозможные бизнес-процессы. На данном этапе оперативность получения клиентов, которую обеспечивает контекстная реклама, компенсирует инертность (постепенное наращивание эффекта) поискового продвижения.
Далее, в процессе появления Вашего сайта в первой десятке поисковой выдачи (ТОП-10), стоимость каждого перехода на сайт будет постепенно снижаться, каждый новый клиент будет обходиться Вам все дешевле и дешевле, а их количество все увеличиваться и увеличиваться. Таким образом, низкая стоимость каждого перехода по поисковому продвижению начнет компенсировать более высокую стоимость перехода по контекстной рекламе. И примерно через 4-5 месяцев Вы сможете перераспределить свой бюджет между продвижением сайта в поисковых системах и контекстной рекламой в пользу поискового продвижения, и тем самым еще больше увеличить эффект.
На опыте нашей фирмы, такой подход желательно и более целесообразно применять, при наличии бюджета около 10-15 тысяч рублей в месяц (в Пскове и Псковской области в достаточно конкурентной сфере). Имея меньший бюджет (5-10 тысяч рублей в месяц), также можно провести рекламную кампанию, но приготовиться к тому, что её старт будет не столь стремительным.
Наша web-студия “Хит” успешно работает в сфере создания сайтов и их раскрутки по Пскову и Псковской области, а также других областях России. Мы будем рады помочь Вам сделать Ваш сайт наиболее видимым для потенциальных целевых клиентов Вашей фирмы!